Архив рубрики: Текст

Любые тексты

 

Данные, озвученные в ролике Николай Второй. Был Кровавый, стал святой, почему-то оказались откровением для многих. Публика яростно, как никогда, требует источников.

Николай Второй

Что ж, прекрасно понимая, что требуют источники исключительно для того, чтобы в них усомниться, все же иду на поводу. А то действительно с подачи некоторых комментаторов может сложиться неправильное впечатление.

Итак, источники «скандальной» информации. Читать далее

Отрекался ли Николай?

Пятница, 04.11.2016

 

Вопрос: Крымский прокурор Поклонская с ними любит встречаться, еще с портретом Николая вышла в «Бессмертный полк», а до этого заявила, что юридической силы его отречение не имеет, потому что он карандашом подписался.

Евгений Спицын: Поклонская, да. Но она просто, извините, «дурочка», которая ничего не понимает в источниковедении, тоже мне «специалист»! Карандашная подпись государя была лакирована тут же, чтобы она не стерлась, этот акт затем заверил министр Императорского двора и уделов граф Фредерикс, который занимал эту должность 20 лет. На акте все это видно, в том числе и дата его составления. Вот она говорит — нет юридической силы, а она юрист – а в законе нигде не написано, что подобного рода акты должны подписываться пером или шариковой ручкой – просто должна стоять подпись, и все. А уж чем государь-император эту подпись поставил – сугубо его личное дело. Наличие карандашной подписи никоим образом не умаляет эту подпись под этим документом.

Документы Росархива ставят точку в споре об отречении царя – акт был, воспоминания были и юридическая сила есть

poklonskaya

 

«Россия, которую мы потеряли» — вторая часть эпохальной трилогии Станислава Говорухина. Фильм посвящен дореволюционной России и содержит по большей части субъективную оценку режиссера освещаемых событий. Фраза «Россия, которую мы потеряли» стала нарицательной и заняла почетное место в одном ряду со знаменитой «французской булкой».

«Россия, которую мы потеряли» — Часть 1

«Россия, которую мы потеряли» — Часть 2

«Так жить нельзя» — Часть 1

«Так жить нельзя» — Часть 2

Читать далее

 

Жан-Клод Ван-ДаммВ начале 90-х годов прошлого века у некоторых особо пронырливых граждан из числа откровенных стяжателей появилось много способов ничего не делая поднимать бабло. Одним из таких способов были «видеосалоны». Ближайший к моему дому видеосалон назывался «Оазис» и расположен был в подвале обычной хрущевки. Ржавые трубы хозяин «салона» занавесил белыми простынями — на этом создание оригинального дизайна и ремонт арендованного помещения были закончены. Спертый воздух, очевидный минимализм убранства и сверхрыночные цены (1 рубль за вход) посетителей совершенно не смущали. Наебалово пользовалось успехом — люди толпами приходили посмотреть на зарубежную жизнь. После 22.00 в эфир запускали такие шедевры как «Греческая смоковница» или «Эммануэль», а это всегда означало безусловные аншлаги. Я верю, что только в наших подвалах — широкое в мир окно! — пел когда-то немного о другом Александр Лаэртский.

Особое почетное место в пантеоне Героев, с которыми познакомила русского зрителя Перестройка, занимает смекалистый Жан Клод Ван-Варенбург. Балетные причуды заметно выделяли его из груды мускулистых спасителей Мира, а уверенное владение боевыми искусствами как разновидностью Танца делало просто незаменимым для зрителя, алчущего забугорного трэша.

Читать далее

 

Еще одна интересная статья из Википедии. Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина. Речь, как вы понимаете, идет об авторстве надписи, сделанной 20 июля 1941-го года одним из защитников Брестской крепости. Справедливо считается, что надпись эта является символом стойкости и мужества, проявленных советскими солдатами в ВОВ. И казалось бы, какая разница, кто именно сделал эту надпись? Проблема для авторов Википедии здесь в том, что «надпись была обнаружена в казарме 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД СССР, одного из четырёх подразделений войск НКВД, которые вместе с гарнизоном Красной Армии дислоцировались в крепости». Нельзя же в самом деле рассказывать, что «символ стойкости и мужества» создан вертухаем! И поэтому: «По другим данным, надпись была обнаружена в казематах у Белостокских ворот крепости и к месту расположения конвойного батальона отношения не имеет. Автором этой надписи называл себя курсант пулеметной школы 44-го стрелкового полка Тимерен Зинатов».

Прощай Родина - надпись в Брестской крепости

Читать далее