Плохой Ленин и охота на гимназистов

Суббота, 12.11.2016

 

Рассказывает о зверствах красных под трагическую музыку

Я не буду здесь рассказывать о зверствах белых. Свидетельств предостаточно. Шла гражданская война, и стороны не щадили друг друга. Рассказывать же только о жестокости, проявленной одной из сторон, — означает лишь демонстрировать свою крайнюю нечистоплотность.

Подражая Ленину, зачитывает его письмо, где он якобы предлагает уничтожить как можно больше духовенства

Говорухин очень талантливо передразнивает Ленина. Талантливый человек талантлив во всем. Здесь он цитирует знаменитую фальшивку «Письмо В.И. Ленина об изъятии церковных ценностей».
Совершенно секретное «распоряжение Ленина», с пометкой не снимать копий, впервые появляется, в Париже в белоэмигрантском журнале «Вестник Русского Студенческого Христианского движения» за 1970 год. То есть иностранный журнал, располагает копией, совершенно секретного письма! Ну, а у нас это письмо появилось, конечно же, в Перестройку. Да, и стоит ли говорить, что подлинник письма, как водится, не видел никто и никогда.
В пояснениях к письму Ленин просит членов Политбюро делать на нём отметки. Но никаких отметок на письме нет, кроме, якобы сделанной Молотовым, который членом Политбюро в то время не являлся.
Подпись Ленине на письме – машинописная.

«В стране, где хозяйничали банды голодранцев, совершенно естественно вспыхнул голод». Про арест членов Помгола.

Голод случился в стране, проигравшей мировую войну. В стране, от которой дважды отреклась царствующая фамилия. В стране, в которой одна за другой случились две революции, шла гражданская война, имела место иностранная интервенция. Но виноваты, конечно, большевики. Кто же виноват в многочисленных эпидемиях голода регулярно поражавших Царскую Россию до революции? Англичанка гадит?

Все они на совести Ленина

ну, разумеется. Нет лучше способа укрепления своей только что образовавшейся власти, чем намеренно морить население голодом. Какой глупый Ленин!
Что касается «Помгола» — это была общественной организацией, созданной группой кадетов и эсеров.
Советское правительство разрешило создание этой организации, так как у ее основателей было то, чего не было у большевиков — влияние в международных кругах.
Однако уже к концу августа 1921 г. ВЧК располагала неопровержимыми данными о другой стороне деятельности «Помгола». Документы, изъятые во время арестов, полностью подтвердили эти данные. Так, например, у секретаря Кишкина – бывшего министра Временного Правительства была обнаружена схема «переустройства» России во главе с «верховным правителем». У заговорщика Булгакова был изъят дневник, в котором с циничной откровенностью было записано: «И мы, и голод— это средства политической борьбы».
Распустив ПОМГОЛ и отказавшись от практики неэффективных продразверсток, позаимствованной у царской России, большевики принялись искать иные способы привлечения капитала для борьбы с голодом и разрухой. Итогом этих поисков, как известно, стала Новая экономическая политика.

Фраза Ленина «пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10 дожили до Мировой Революции»

Да уж. Пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны.
Фраза про 90% взята из романа Владимира Солоухина «При свете дня». К товарищу Ленину эта фраза не имеет никакого отношения.
Солоухин взял эту фразу из книги Андрея Михайловича Терне «В царстве Ленина». Книжка издана в Берлине в 22-м году, через год после смерти автора. Рукописи автора не сохранилось. Эта фраза предшествует вступлению и подписана «из речи Ленина». Из какой речи? Когда и перед кем была произнесена эта речь? Кто ее зафиксировал? Неизвестно.
Кстати, в том же самом тексте Солоухин сообщает нам страшные вещи:
Читать с эхом и мрачной музыкой:
Интеллигенция уничтожалась с «заделом» вперед на многие годы. В некоторых городах отстреливали гимназистов! Их легко было определить по форменным фуражкам — как фуражка, так и пуля в затылок. Чтобы не выросло нового русского интеллигента. Мальчики стали ходить по улицам без фуражек. Тогда чекисты, поймав мальчика, искали у него на голове, на волосах рубчик, который остается от фуражки. Найдя такой рубчик, стреляли на месте. Уничтожая гимназисток, смотрели также на красоту. Красивых уничтожали в первую очередь. Чтобы не нарожали потом красивых русских детей. А то дети вырастут и тоже станут интеллигентами.
Впечатляет…

…готовность всегда пожертвовать своим народом – вот она ленинская мысль

Это не ленинская мысль, а говорухинское недомыслие. А если быть точным, солоухинское. Что тут скажешь? Господин Говорухин в этом своем фильме изолгался просто донельзя.

Ну, и сравнение Ленина с Гитлером – это серьезный посыл. На таких сравнениях уже выросли поколения. Представители этих поколений становятся прокурорами, депутатами… принимают важные решения…

Как видите, автор фильма, чтобы доказать зрителю, какой прекрасной была Россия до революции и какой ужасной она стала после, не брезгует никакими методами. От откровенного вранья и классического обрезания цитат до таких вот милых сентенций.

Что это? Неужели экскаватор?

Смысл этого высказывания: посмотрите, какая промышленная мощь! В России начала 20-го века уже были экскаваторы!
Между тем, первое упоминание о землеройной машине появилось еще в начале 15 века в Венеции. Землечерпалка предназначалась для расширения морских гаваней и углубления водоканалов. Официально изобретателем землеройной машины считается Леонардо да Винчи, который использовал землечерпалку собственной конструкции, при создании каналов в миланской долине. В его записных книжках представлено несколько зарисовок машин, конструкция которых очень напоминает современный экскаватор. Первый экскаватор в его современном виде появился в США в 30-х годах 19-го века. И в России свои экскаваторы начали делать уже в конце этого столетия. Так что удивляться наличию экскаватора в начале 20-го века не приходится.

Но вернемся к нехорошему Ленину.

Впрочем, судить об интеллигентности Ленина мы должны по его делам — далее про снос памятников по прямому указанию Ленина

Это карикатура художника Ре-Ми с обложки журнала «Новый Сатирикон» за май 1918 года к декрету Совнаркома. Внизу подпись: «Чугунная контр-революция в революционной кутузке». Забавно, что изображены как раз те памятники, которые не пострадали и сохранились до сегодняшнего дня: Петру I и Александру III работы скульптора Паоло Трубецкого.

Итак, 12 апреля 1918 г. Совнарком принял декрет «О снятии памятников, воздвигнутых в честь царей и их слуг, и выработке проектов памятников Российской Социалистической Революции»

Из текста Декрета: «Памятники, воздвигнутые в честь царей и их слуг, не представляющие интереса ни с исторической, ни с художественной стороны, подлежат снятию с площадей и улиц и частью перенесению в склады, частью использованию утилитарного характера. Особой комиссии… поручается, по соглашению с художественной коллегией Москвы и Петрограда, определить, какие памятники подлежат снятию». Как видим, решать, какие снимать памятники, должен вовсе не Ленин, у него, думается, на тот момент хватало других забот, а «специальная комиссия».

Кто же были эти «бандиты», как их называет Говорухин? Кто входил в состав этой комиссии?

Знакомьтесь (показывать портрет художника слева и справа – одну из его работ)
Александр Бенуа — художник, историк искусства, художественный критик, основатель и главный идеолог объединения «Мир Искусства». Эмигрировал в 1926 году.
Георгий Лукомский — русский историк, искусствовед, художник, потомок княжеского рода. Уехал из России в 1918 году.
Натан Альтман — живописец, художник-авангардист (кубист), скульптор и театральный художник. В 1928 году, будучи на гастролях с государственным Еврейским театром, решил остаться заграницей. Вернулся в 35-м году.
Чехонин Сергей Васильевич — художник-график. Ученик знаменитого Ильи Репина. Тоже покинул родину в 1928 году.
Прочитать о том, как работала комиссия, вы можете в книге весьма антисоветски настроенных авторов Измозика и Лебиной «Петербург советский. «Новый человек» в старом пространстве». В главе «Колонны час еще не пробил» авторы пишут:
И вот тут ситуация приобрела поистине загадочный характер. Цвет российского художественного мира с удивительным рвением стал уничтожать монументы, казавшиеся им безвкусными или безыдейными… Среди авторов уничтоженных памятников были и жившие в то время скульпторы. Им было весьма горько видеть разрушения дела рук своих. И они чаще всего усматривали в этих актах вандализма элементы обычной мести менее удачливых или когда-то просто обиженных коллег.

Вот такие бандиты. Но, по мнению Говорухина, судить по этим делам мы должны исключительно об интеллигентности Ленина. Об интеллигентности мастеров искусства, принимавших решения о сносе, — ни слова. Удобно.

Что ж, сегодня декрет снова становится актуален и нет ни малейших сомнений, что если власть только пожелает, деятели искусства и культуры сбегутся десятками и будут дружно голосить об «отсутствии исторической ценности» у предполагаемого к сносу объекта.

Комментарии

 
  1. Егор отправлено № 2

    @ Федя:
    Фотокопия. И вообще Ленин якобы это суперсекретное письмо надиктовал по телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *