Где взять живой трафик для вашего проекта? Где брать трафик для партнерок Как привлечь трафик на свой блог с тематических соцсетей

К ак бы банально это ни звучало, но сайту необходим трафик — как человеку воздух. И чем больше трафика, тем больше доход! Не имеет значения какой у вас интернет-ресурс (онлайн-магазин, сайт с партнерскими программами, личный блог) — без реальных посетителей ресурс представляет собой источник информации, о котором знает только его создатель…

Немаловажно еще то, что трафик должен быть тематическим. Чтобы добиться максимальной конверсии необходимо привлекать на сайт целевых посетителей .

Примечание. Конверсия - процентное соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, выполнивших целевые действия (покупка книги в интернет-магазине, регистрация в партнерке и т.д.). Например, конверсия 100 к 1 или 1% означает, что на 100 посещений приходится 1 целевое действие.

В рамках этой статьи будут рассмотрены различные биржи и сервисы, где вы сможете купить или заказать качественный трафик на свой сайт — посещения и переходы реальных людей (не ботов). Но сначала давайте разберемся с вопросами: "Зачем платить деньги за трафик?", "Какой купить трафик - дорогой или дешевый?"

Зачем покупать трафик на сайт?

Прежде, чем купить посещения и переходы на сайт, нужно понять следующее: качественный и бесплатный трафик обеспечивают поисковые системы , а значит в первую очередь следует работать с контентом ресурса (публикация статей) и его структурой (улучшение навигации, меню, дизайна, правильная перелинковка и т.д.). И если все грамотно делать, то спустя некоторое время (полгода-год) ваш сайт будет получать много целевого трафика из поисковиков.

Но как быть молодому веб-ресурсу (блогу, интернет-магазину), которому на начальном этапе трудно обеспечить себя бесплатным поисковым трафиком в большом количестве? Решение есть — заказать посещения и переходы на сайт.

Какой купить трафик - дорогой или дешевый?

А что на счет выгоды? За каким трафиком нужно "гнаться" — дорогим или дешевым? Предположим, что цена за клик составляет 1 рубль, 5 рублей, 10 рублей — это много или мало? Попробуем разобраться.

Дорогой или дешевый трафик на сайт — понятия относительные. Важно качество трафика и то, сколько вы заработаете на его покупке .

Допустим, вы зарегистрированы в партнерской программе какого-нибудь книжного интернет-магазина (это тот случай, когда на трафике можно зарабатывать без своего сайта).

Исходные данные:

  • минимальный заказ в онлайн магазине составляет 1000 рублей ;
  • ваша комиссия - 20% (или 200 рублей при минимальном заказе);
  • покупка трафика (пока не важно где) вам обходится по цене 3 рубля за клик ;
  • конверсия составляет ~2,5% (25 минимальных заказов на 1000 посетителей).

Расчет дохода: 25x200-3x1000=2000 руб. (ваша чистая прибыль).

Таким образом, за каждый клик купленных переходов вы зарабатываете 2 рубля. Это был примерный расчет, чтобы вы понимали смысл выгоды от покупки трафика на сайт партнерки или любой другой.

Что касается дороговизны или дешевизны. Методом проб вы должны определить какой трафик приносит больше пользы (прибыли) для вашего случая . Далее биржи и системы покупки/продажи трафика.

Биржи, системы и сервисы покупки-продажи трафика

1. Купить трафик в системах контекстной рекламы

1.1 Контекстная реклама от Яндекс-Директ и Google Adwords

Качественный и целевой трафик для сайта можно купить в таких системах контекстной рекламы как: Яндекс-Директ и/или Google Adwords . По сути, это системы размещения поисковой и тематической рекламы, транслируемой непосредственно в выдаче поисковых систем и на сайтах партнеров в соответствии с запросом пользователя. Трафик здесь не из дешевых, но с гарантией результата — конверсией.

Платный трафик с поисковиков идеально подходит для онлайн магазинов, различных партнерок, личных блогов, бизнес-порталов, то есть практически для любого сайта.

И еще, с малым бюджетом будет трудно "выжать" что-либо из "контекста" — счет должен идти на тысячи, а то и десятки тысяч рублей. То есть, если вы пополните рекламный счет на 300 рублей (минимум для Яндекс-Директ), то скорее всего вы просто "сольете" деньги.

Важно! Покупка трафика с указанных выше систем требует грамотного подхода. Неумелое использование сервисов гарантированно приведет к пустой трате денег.

Правильно настроить рекламную кампанию (подбор ключевых фраз, составление эффективных объявлений и т.д.) вы можете самостоятельно, изучив материал в интернете, либо заказав данную услугу у профессионалов 1PS .

Также, для самостоятельной работы с контекстной рекламой Яндекс-Директ и Google AdWords вы можете использовать онлайн инструмент Seopult для настройки и запуска рекламной кампании.

В целом, Яндекс-Директ и Google AdWords — очень полезные инструменты для рекламодателей, если нужно срочно найти клиентов, покупателей, партнеров, рефералов. Однако, в неопытных руках столь полезные сервисы могут оказаться бесполезными…

1.2 Другие системы контекстной рекламы

  • Contema — биржа конвертируемого трафика с оплатой за клики/показы/лиды от 5 рублей, несколько форматов рекламы (контекст, постеры, баннеры), большой выбор тематик, подключение интернет-статистики, работа по СРА-модели;
  • Context Bar — контекст-бар с фиксированной ценой за клик - 3 рубля (для любых настроек таргетинга);
  • Nolix — рекламная строчка с оплатой за показы, подробная статистика и оценка эффективности показов на рекламных площадках;
  • CatCut — сервис с оплатой за клики (от 20 коп.), который транслирует рекламу в социальных сетях, серфинге, на сайтах партнеров;
  • Avito Контекст — цена за клик от 0,3 руб., отлично подходит для привлечения трафика в интернет-магазины;
  • B2BContext — два формата рекламы (контекст, баннеры), рассчитать рекламный бюджет вы можете через специальную форму на сайте;
  • Begun — сервис контекстной и другого вида рекламы, стоимость перехода от 1 рубля.

2. Купить баннерный трафик

Баннерный трафик не столь эффективен как предыдущий, но привлечь реальных посетителей — потенциальных заказчиков или партнеров в какой-либо проект вполне возможно. При покупке баннерных мест важна тематика и посещаемость площадки, привлекательность баннера и его месторасположение на сайте , что, в свою очередь, повлияет на кликабельность (CTR). В случае необходимости изготовьте баннер самостоятельно, например, в фотошопе, либо закажите на бирже фриланса Work Zilla или Kwork .

Купить дешевый баннерный трафик на ваш сайт можно через следующие биржи:

  • Rotaban — удобная биржа покупки баннерных мест с оплатой за фиксированное время размещения (30 дней), невысокая стоимость размещения баннеров (от 30 рублей за месяц), настройка фильтров для поиска подходящих сайтов (посещаемость, цена, показы и прочее), выбор необходимого размера баннера;
  • Linkslot — здесь вы также платите за время размещения рекламы (на выбор - 1, 2, 3, 4 недели), удобный поиск тематических площадок, выбор размера баннера, блоки рекламных ссылок;
  • Bodyclick — сервис баннерной, а также тизерной и контекстной рекламы, минимальный заказ от 150 руб.;
  • Advbox — поиск по рекламным площадкам, выбор размера баннера, возможность размещения флэш-баннеров, изготовление баннеров по вашему заказу;
  • Traffic Sape — мощная баннерная площадка: различные виды форматов, всплывающие баннеры, таргетинг, ретаргетинг, оплата за клик или показы — все на ваш выбор;
  • Kadam — один из крупнейших сервисов интернет-рекламы — несколько форматов рекламы (баннеры, тизеры, видео, контекст), точный таргетинг, качественный трафик, оплата за показ/действие/клик.

3. Купить тизерный трафик

В отличие от графического баннера, тизер представляет собой рекламный блок в виде картинки-ссылки с кратким описанием. По эффективности своего действия тизерная реклама также уступает поисковой, но повода не использовать этот способ привлечения трафика нет — трафик конвертируемый, к тому же он дешевле и с ним проще работать.

Мы рассмотрим два варианта размещения тизеров: на сайтах партнеров и в браузерах пользователей.

3.1 Тизеры на сайтах партнеров

Трафик с тизеров, размещенных на партнерских веб-ресурсах, предлагают купить биржи:

  • TeaserMedia — тизерная сеть №1 с оплатой за клики (стоимость зависит от тематики), есть база готовых изображений, бесплатная помощь в настройке рекламной кампании, огромный выбор тематических площадок, защита от накрутки, быстрая регистрация;
  • DirectAdvert — крупнейшая биржа покупки тизерного трафика с оплатой за переход или действие, охват аудитории более 150 млн человек в месяц, имеются полезные опции по настройке рекламной кампании (таргетинг, ретаргетинг и другие), стартовые 50 рублей в подарок;
  • AdLabs Media Network — добротный сервис качественного тизерного трафика при цене за клик от 0,52 руб., настройка таргетинга, white/black листы;
  • TeaserNet — замечательная "тизерка" с оплатой за переходы, с помощью встроенного калькулятора сервиса можно легко рассчитать стоимость покупки трафика;
  • TeaserLady — "тизерка" с охватом исключительно женской аудитории.
  • Ads Mmgp — тизерная, контекстная рекламная сеть от группы "MMGP". Сеть финансовой направленности (форекс, опционы и прочее) для поиска целевой аудитории - партнеров и рефералов;
  • Kokos Click — новая быстроразвивающаяся тизерная площадка с оплатой за клик по объявлению;

3.2 Тизеры в браузерах пользователей

Ваша реклама будет транслироваться не на веб-сайтах Сети интернет, как в предыдущем случае, а прямо в браузерах пользователей, которые установили специальный модуль. Качество трафика спорное — может "выстрелить", а может нет, но стоимость показов или переходов реальных посетителей достаточно низкая — от 20 руб. за 1000 просмотров и от 70 рублей за 1000 кликов.

Сервисы для привлечения трафика из браузеров:

  • Surfearner ;
  • P2P ;
  • Payad ;
  • Teaser .

4. Купить трафик из социальных сетей

Для облегчения работы с социальным трафиком для рекламодателей созданы специализированные сервисы:

6. Прочие биржи трафика

6.1 Генераторы трафика

Лично подобными сервисами не пользовался (не было необходимости), но знаю что они существуют и привлекают "живой" трафик, т.е. реальных посетителей. Вы устанавливаете специальный код к себе на сайт и пользуетесь сервисом бесплатно , а если желания или возможности такой нет, то покупаете ежемесячную подписку. С принципом работы генераторов ознакомьтесь на самих сервисах:

  • Traffik — биржа для привлечения качественного и тематического трафика, настройка таргетинга, для заказа доступно два тарифных плана (платный и бесплатный).

6.2 Рекламные и почтовые рассылки

  • Unisender — достаточно функциональный сервис почтовых и СМС-рассылок. Три платных тарифа для Email-рассылок, есть бесплатный (ограничен по количеству писем и размеру базы);
  • Standartmedia — сервис почтовых рассылок и привлечения реальных посетителей на сайт;
  • Maliver — хороший сервис, есть несколько тарифов.

6.3 Рекламные брокеры самого дешевого трафика

Дешевый трафик - не значит качественный и тематический, но поэкспериментировать ничто не мешает. Купить много трафика на свой сайт по самой низкой цене (от 0,05 руб. за переход) вы можете у брокеров:

  • Takru ;
  • Wmlink ;
  • PeopleGroup .

6.4 Системы активной рекламы (буксы)

Трафик с буксов низкого качества, но очень дешевый — от 10 рублей за 1000 посещений. Есть возможность разместить контекстные объявления и баннеры. Привлечь быстро и много реальных посетителей на ваш сайт можно с:

  • Seofast ;
  • Profitcentr ;
  • Socpublic .

Больше сервисов вы найдете на странице "САР-сайты ".

6.5 Кликандеры и попандеры

  • Popunder — рекламная сеть попандера, оплата за показы и переходы, 15 таргетингов, 11 рекламных форматов;
  • Clickunder — крупнейшая биржа кликандера, трафик от 30 руб. за 1000 показов, глубокий таргетинг (по странам, городам, тематикам, браузерам и т.д.), дополнительные опции (трафик в определенные часы и дни недели), античит против роботов.

6.6 Биржи ссылок и статей

Еще неплохой способ привлечь реальных посетителей на свой сайт — купить трафик на ссылочных и статейных биржах, в которых вебмастера зарабатывают размещением ссылок на своих ресурсах: в отдельных обзорах, в постовых. Обычно такими биржами пользуются оптимизаторы для продвижения сайтов , но если найти правильные площадки, то можно и трафик получать.

Преимущество такого подхода заключается в том, что потратив один раз на размещение ссылки, по ней будут постоянно идти посетители. Только важно выбирать посещаемые веб-сайты, как минимум, от 500-1000 человек в сутки. Тематика также важна.

Вот несколько хорошиих бирж:

  • Блогун ;
  • GoGetLinks ;
  • Rotapost ;
  • Miralinks .

Примечание. Все цены на трафик в рассмотренных выше биржах и системах актуальны на момент написания статьи.

Успешной покупки трафика на ваши сайты!

Успехов Вам, Терпения и Удачи!

С Уважением,

Где взять трафик - этим вопросом задаются все начинающие и не очень web-мастера. Когда я только-только начинал создавать сайты, для меня даже 10 посетителей в сутки казались очень неплохим результатом. А 100 посетителей в стуки и уж тем более 1000 - это было чем-то заоблачным и невероятным.

Прошло время и теперь 1000 посетителей в сутки уже не кажутся невероятным достижением. По крайней мере уже удалось достигнуть 400 посетителей в сутки. И оказывается по общепринятым представлениям среди web-мастеров, это не такой уж и серьёзный результат. На некоторых простеньких на первый взгляд сайтах топчется порядка 100000 (ста тысяч) уникальных посетителей в сутки и более. Причём зачастую владельцы этих сайтов - простые люди-одиночки, которые собирают трафик единолично. Причём делают это порой лучше и эффективнее чем специализированные онлайн-сми.

Конечно, всё зависит от тематики вашего сайта. Есть направления, по которым легче собрать много людей. Есть направления - по которым сложнее это сделать. При этом не каждый трафик легко монетизировать. Коммерческие тематики могут быть в 20 и более раз эффективнее, чем развлекательные тематики. И это ещё не всё. Внутри тематики, которую вы выбрали, могут быть коммерческие и некоммерческие темы. От этого очень многое зависит.

У меня пока недостаточно опыта в выборе тематики. Так что оставляю это на размышления читателю. Но я могу рассказать про свой опыт привлечения трафика. Это работает для всех тематик.

Пять источников получения трафика

Я выделяю несколько источников получения трафика. Из них-то и складывается посещаемость сайта.

1. Сайты-источники переходов
2. Постоянные посетители
3. Поисковые системы
4. Почтовые рассылки
5. Покупной трафик

I. Сайты источники переходов

Сайты-источники переходов - это сайты, на которых стоят ссылки на ваш ресурс. Ясно, что чем больше качественных ссылок расположено в «людных местах» интернета, тем больше вы будете получать посетителей от этого источника. Отсюда сложно получить очень большое количество переходов, однако на вот этом сайте, который вы сейчас читаете процент посетителей с других сайтов составляет около 15%. На некоторых сайтах я видел, что число посетителей с других ресурсов может составлять до 30%. Люди переходят с блогов, социальных закладов, качественных каталогов (их мало). Или может быть кто-то просто оставил ссылку на вас где-то на форуме. И так далее.

II. Постоянные посетители

Постоянные посетители - это ядро вашего ресурса. Чем их больше, тем качественнее ресурс. Привлечь и удержать постоянных посетителей можно только постоянно улучшая качество сайта, выдавая невероятный эксклюзив и все секреты так сказать в раздетом виде. Некоторые web-мастера работают по принципу «сделал, раскрутил и забыл». Но такой фабричный метод пожалуй будет не всем по душе.

III. Поисковые системы

Поисковые системы. Ещё один очень важный источник трафика. Здесь всё не так однозначно. Когда вы только-только запускаете новый ресурс, то поисковая система начинает давать первых посетителей уже в течение первых недель. Но количество этих посетителей обычно не очень велико. И только со временем, если сайт постоянно развивается и растёт - посещаемость начинает идти в гору. Трафик с поисковых систем нам ничего не стоит. Пользователи сами вас находят, и это очень сильно облегчает процесс раскрутки сайта. Именно поэтому я считаю, что не стоит пытаться обманывать поисковую систему и переусердствовать с поисковой оптимизацией. Лучше играть на стороне поисковиков. Не секрет, что если затариться ссылками и сделать это с умом, то сайт можно поднять в топ яндекса и гугла. Особенно это эффективно по низкоконкурентным поисковым запросам. Но поисковики постоянно меняют алгоритмы ранжирования (чтобы уменьшить влияние покупных ссылок), поэтому в долгосрочной перспективе эти методы могут и перестать работать.

Вообще поисковые системы - странная вещь. Могут забанить за копипаст или сапу, а могут давать трафик на дорвейный сайт (сгенерированный автоматически текст или скопированный автоматически текст с других ресурсов). Одно я знаю точно. Сайты, которые давно функционируют и собирают качественный, интересный и уникальный материал - ранжируются хорошо. Десятки тысяч посетителей в сутки - частое явление. Большинство сайтов в топах по конкурентным поисковым запросам - имеют возраст около трёх лет. Трастовость не приходит в один день.

Посетители с поисковых систем обычно составляют очень существенную долю трафика на хороших сайтах. От трети до двух третей. А иногда - и более. У меня всё начиналось с 2 человек в день (10% трафика) а сегодня 300-400 человек в день или 68% трафика. Хорошо бы, чтобы эта доля была меньше, так как сайт на 2/3 зависит отнастроения поисковых систем. Хорошо, что поисковиков много. В основном половина идёт с яндекса, вторая половина - с гугла.

Почтовые рассылки. Зарегистрируйтесь в сервисе smartresponder.ru и начинайте вести почтовую рассылку. Для сбора подписчиков ставится специальная форма для оформления подписки. Сбор подписчиков позволяет вам аккумулировать ваших читателей, удерживать их годами. И при этом, чем дольше вы ведёте почтовую рассылку, тем больше у вас будет подписчиков. Соберите 10000 читателей и вы сможете продавать рекламу в своих выпусках рассылки. Или же просто звать на сайт своих читателей именно тогда, когда на сайте происходит что-то новое или интересное. Акция или новая серия публикаций и так далее.

Когда у вас подписчиков очень много, то после каждого выпуска часть подписчиков отписывается. Это нормально (статистика больших чисел работает). Я собрал в начале работы сайта базу из 570 подписчиков. Это позволило мне делать трафик четыре раза в месяц, чтобы энтузиазм не пропадал и чтобы на сайте была движуха. Пока поисковые системы давали мало трафика, а постоянных читателей было совсем уж мало, моя рассылка позволяла не терять оптимизм. Каждые выходные своим читателям я скидывал ссылки на самый лучший контент за неделю. Получал обратную связь. Иногда ругательтсва, а иногда приятные отзывы.

Когда пошёл большой трафик с поисковых систем, я перестал терроризировать своих читателей так часто новостными выпусками и перешёл в режим рассылки раз в месяц.

За год их число снизилось до 540, а теперь начало расти. Сейчас в месяц подписывается больше чем отписывается. Это радует. Если вам интересно как собрать базу подписчиков, пишите в комментарии - я с удовольствием поделюсь как это можно сделать. Тема довольно обширная и в эту статью не влезает.

V. Покупной трафик

Покупной трафик. Я покупал трафик у marketgid. И оказался очень недоволен его качеством. Большой процент отказов, маленькая конверсия с контекстной рекламы. Мало людей подписалось на подписку. Да ещё и стоимость каждого отдельного посетителя окзалась равной 50 копейкам. Это очень дорого для низкокачественного трафика. Перед покупкой я делал подсчёты. Оказалось, что покупать трафик может быть выгодно по цене несколько копеек за посетителя. Но точно не 50 копеек. А если учесть, что процент отказов составляет 90%, значит один более менее целевой посетитель обходится в 5 рублей. Такие затраты могут окупиться только в том случае, если конверсия на целевой странице будет очень большой и релкама там будет очень дорогой. Я купил 4000 посетителей в месяц, и больше покупать не стал, так как мои прикидки по цене трафика оправдались в результате этого эксперимента. Сейчас поисковики дают в 2 раза больше трафика. Но совершенно бесплатно!

Вобщем покупать трафик не рекомендую. Есть ещё такое понятие как арбитраж трафика (купить дешевле, продать дороже), но это надо уметь. Да и заниматься этим - довольно скучно и не всегда приветствуемая вещь системами контекстной рекламы. Об арбитраже я также могу написать отдельно, если вам это интересно.

Ещё можно сказать про прямые переходы. Если вы известное лицо, например, губернатор Калифорнии или же президент России или просто известный человек, то ваш сайт/блог/портал читатели будут сами находить и пачками туда ходить. Или если у вас особо удачный домен (cars.ru, health.ru, sport.ru), то вы будете получать прямые переходы людей, которые просто часто вбивают в адресную строку браузера именно эти домены.

Ну вот вроде и всё. Теперь, когда вы видите источники трафика, можете начать работать над каждым из них. И в итоге у вас может всё получиться. Единственное, что нужно для раскрутки любого сайта - это достаточное количество терпения и целенаправленной работы.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Сегодняшнюю статью я хочу начать с вопроса, обращенного к тем, у кого уже есть свой, пусть даже совсем молодой, блог.

Скажите, дорогие друзья, довольны ли вы посещаемостью своего ресурса, и хотели бы, чтобы она стала еще выше? Думаю, что на первую часть вопроса, скорее всего, получу ответ отрицательный, а на вторую – положительный.

Если по поводу кого ошибся, отписывайтесь в комментариях, я за вас порадуюсь, ну, а тех, о ком моя догадка верна, приглашаю прочесть эту статью до конца, потому что говорить мы в ней будем о том, как привлечь трафик на сайт.

Моя классификация видов бесплатного трафика на сайт или блог

Сразу скажу, что никогда и нигде в сети подобной классификации не видел, да и не искал. То, что сейчас вам буду рассказывать, целиком и полностью мое личное понимание данного вопроса и мое собственное разделение. Просто в свое время мне так было удобно, надеюсь, что и вам это тоже понравится. Итак, все возможные способы привлечения посетителей на сайт я условно разделил на 6 основных групп:

  1. Трафик из социальных сетей
  2. Трафик из поисковых машин
  3. Трафик из общения
  4. Трафик на анонсах
  5. Трафик от лояльных подписчиков

А теперь давайте пройдемся по всем этим пунктам подробно.

  • В контакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Одноклассники
  • Гугл+

Сюда же можно добавить и YouTube и получать посетителей с этого видеохостинга. Добыть из них трафик очень просто. Вы, наверное, знаете, что после каждой статьи на многих блогах стоят блоки из кнопочек, на которые хозяин блога так настойчиво просит понажимать всех своих читателей. Так вот, кнопочки от перечисленных мной социальных сетей должны быть там обязательно. Если ваш читатель зарегистрирован в каких-то из них (чаще во всех 5-ти), то после нажатия им на эти кнопки ссылка на вашу статью отразится у него на стене. А если у него там много друзей, то они увидят эту ссылку, может, заинтересуются и перейдут на ваш сайт, вот вам и трафик. Как установить кнопки социальных сетей к себе на сайт, я писал .

Также, неплохим способом «добычи» трафика является создание собственных видеороликов и размещение их на популярных видеохостингах. Суть в том, что данные видеохостинги имеют высокую посещаемость, и часть их пользователей будет переходить к вам на сайт. Самым популярным хостингом является Ютюб. Размещая там видео можно поставить ссылку на свой ресурс в описании к ролику. Вот так это выглядит:

В ближайшее время я напишу ряд еще постов по созданию, продвижению видео и заработку на ютюбе, так что не пропустите!

Если кто не знает, поисковым трафик считается, когда посетитель приходит на наши сайты из поисковых сервисов по набранному им самим поисковому запросу. Например, если кто-нибудь, зайдя в яндекс или гугл, наберет фразу «как привлечь трафик на сайт», а потом из всей выдачи выберет и зайдет на мой блог, то такой посетитель для меня будет поисковым трафиком. Но чтобы так случилось, мне, да и любому другому блоггеру, надо сделать ряд определенных шагов, а именно:

2. Поместить эту статью к себе на блог, не забыв заполнить метатеги в стоящем у вас SEO-плагине.

Кстати, какой из таких плагинов стоит у вас? У меня SEO by Yoast, и я им очень доволен. У этого плагина много достоинств, я планирую подробно рассказать о нем в ближайших постах, не пропустите.

3. Оповестить сервисы поисковых систем о выходе новой статьи на вашем сайте. Кстати этим же действием вы одновременно защитите свой контент от воровства и посягательства на ваше авторство от непорядочных лентяев. Как это правильно сделать, написано .

Когда поисковики проиндексируют ваш труд, ссылка на него появится в поисковой выдачи, и будет выдаваться по заданному в ней поисковому запросу.

Конечно, важно еще и продвигать эти самые посты, например, при помощи покупки качественных ссылок. О том, как правильно покупать ссылки вы можете прочитать .

Как привлечь трафик на свой сайт, общаясь с другими пользователями интернет

У этого способа привлечения посетителей на свой блог вариантов, хоть отбавляй, было бы только время и желание, и трафик будет. Однако здесь есть одно важное правило, общаться надо там, где обитает ваша целевая аудитория, то есть публика, которой интересна тематика вашего блога. Найти такую аудиторию мы можем:

  • На тематических блогах
  • На форумах по схожей с нашей или близкой нам теме
  • В группах и сообществах тех социальных сетей, о которых говорили выше

На практике это выглядит так. Вы через поисковик находите с десяток близких вам по теме блогов, читаете их статьи и оставляете качественные объемные комментарии, в которых высказываетесь по теме прочитанной статьи. В комментариях можно выражать свои эмоции, задавать вопросы, делать дополнения, можно даже дискутировать, но вежливо и корректно. Для комментирования выбирайте такие блоги, где разрешается оставлять ссылку на свой сайт, чтобы другие читатели, заинтересовавшись вами, могли прийти к вам в гости.

По такому же принципу найдите 5-10 тематичных вашему блогу форумов, зарегистрируйтесь там, максимально заполните свой профиль, если разрешается, поставьте ссылку на свой блог в подпись и общайтесь с форумчанами. Участвуйте в обсуждениях разных вопросов, помогайте другим людям своими знаниями, сами задавайте вопросы и открывайте новые темы. Довольно часто на таких форумах имеется раздел «Анонсы статей», где можно открыто рассказывать о выходе новых статей на своих сайтах и блогах. Рекомендую активно пользоваться таким разделом, особенно тем, у кого блог совсем молодой.

Все, что мы делали в плане тематических блогов и форумов, делаем и в плане социальных сетей. Заходим в любую из перечисленных выше, находим подходящие нам группы и сообщества и активно там общаемся, не забывая приглашать людей в гости на свой блог. Многие группы, особенно «Вконтакте», позволяют писать короткие сообщения на стене, пользуйтесь этим, почаще оставляйте там приглашение прочесть ту или иную вашу статью со ссылкой на нее.

Как привлекать посетителей на сайт с помощью анонсов своих статей на сторонних сервисах

Это тоже отличный вариант увеличения трафика, только и он требует терпения и усидчивости. Схема действий здесь следующая. Вы пишите статью, публикуете ее на блог и ждете индексации. Как ускорить приход поисковиков на наши сайты, можете почитать . Когда статья проиндексировалась, пишете на нее уникальный анонс, то есть интересный затягивающий кусочек текста, придумываете к нему с десяток разных цепляющих заголовков и публикуете на разных сервисах. К примеру:

  1. В тематических группах сервиса subscribe.ru, или в сообществах Google+
  2. В соответствующих тематиках социальных сетей для веб-мастеров, например в «Grabr.ru», «Webice.ru» и т.д.
  3. Через собственные блоги на бесплатных платформах таких, как Liveinternet, Livejournal, блог на mail.ru или на blogspot.com. Вообще, таких бесплатных вариантов под блоги в сети пруд пруди. Под полноценный ресурс они не годятся, а под анонсы самое то.

А чтобы сократить время, затрачиваемое на публикацию анонсов, создайте в закладках своего браузера папку «Сервисы для анонсов» и закладывайте все выбранные под это дело сервисы и группы туда. Когда будете анонсировать очередную статью, просто откроете все ссылки в отдельных вкладках и будете по очереди во все их вставлять анонс, выполняя операции «скопировать, вставить, сохранить, закрыть вкладку». Так и удобно, и время экономится. И еще один совет, следите за тем, как быстро публикуются ваши анонсы в субскрайбе и соц. Сетях для веб-мастеров. Если где-то они публикуются слишком медленно, или не публикуются совсем, выбраковывайте эти группы и сервисы, они нам не нужны.

Пару слов о подписном трафике

Этот способ увеличения трафика, если честно, надо ставить не на 5-ое, а на первое место, причем не зависимо от возраста и тематики блога. А еще лучше озадачиться им до того, как ваш блог увидит свет, когда он находится еще на стадии разработки и обдумывания. Почему это так важно? Да потому, что такие посетители становятся постоянными, они ждут выхода новых статей, охотно приходят читать и комментировать наши блоги, легче и чаще покупают наши платные продукты, активно рассказывают о нас своей аудитории и т.д. В общем, подписной трафик – это самый важный и самый желанный вариант получения посетителя на свой сайт.

Заполучить такого посетителя нам помогут сервисы массовой рассылки писем. Самыми популярными из таких сервисов считаются:

  • Subscribe
  • Смартреспондер
  • Джастклик

Первый сервис хорош тем, что позволяет собирать лояльную аудиторию еще до того, как ваш сайт будет установлен и настроен. К тому же на Субскрайбе вас не заставят платить за пользование их услугами, даже если ваша база разрастется в десятки тысяч, главное, не использовать ее в коммерческих целях. А вот на двух других сервисах при наборе определенного числа подписчиков вас попросят заплатить, причем в долларах, что для новичка, ничего еще не зарабатывающего со своего блога, напряжно. Но тут есть и другая сторона медали, эти сервисы позволяют управлять своими подписчиками, что в Subscribe недоступно. Вот как бы я поступил, если бы начинал сегодня все с нуля.

1. Написал 3-5 небольших статей, объемом 1,5-2 тысячи знаков, по одному из разделов задуманного ресурса (разумеется, концепция и основные страницы с рубриками уже должны быть готовы).

2. Зарегистрировался на Subscribe и создал свою рассылку с частотой публикации 2 статьи в неделю. При такой частоте и наличии 5 готовых статей у нас в запасе 2,5 недели на запуск и первичное наполнение блога. Если все заранее подготовить, то за это время можно полностью установить и настроить все необходимое, опубликовать основной набор страниц (я писал о них ) и опубликовать около 10-12 статей.

3. После выхода на Subscribe трех выпусков рассылки написал администрации с просьбой перевести мою рассылку в статус «Бронзовых», чтобы она стала видной для всей аудитории сервиса, и люди могли бы на нее подписаться. Ведь при создании рассылки она находится в статусе «Новые», и ее никому не видно.

4. Когда заготовленные 5 статей закончатся, я бы начал публиковать в этой рассылке статьи с блога, но не полностью, а в виде анонса со ссылкой на блог. Это на субскрайбе разрешается, главное, не пиарить платные продукты и откровенную рекламу, в общем, не заниматься коммерцией. Кстати, в свою рассылку можно приглашать и других пользователей сервиса, а со временем даже устраивать взаимный пиар в рассылках друг у друга.

5. Одновременно с работой на Subscribe и статейным наполнением блога я бы озадачился созданием бесплатной мини-книги или мини-курса. Затем зарегистрировался бы на Смартреспондере, создал бы там автоматическую рассылку, форму установил у себя на блоге вверху сайдбара, и всем через нее подписавшимся отдавал созданную мини-книгу или мини-курс.

Смотрите что получилось бы в итоге всей этой работы. Люди, которым интересна моя тема, подписались на мою рассылку в Subscribe (кстати, со временем эта рассылка станет «Серебряной», а затем «Золотой», за этим также надо обращаться к администрации) и пришли потом ко мне на блог. В сайдбаре они увидели предложение бесплатной полезности, решающей какую-то их проблему или чему-то их учащей, и подписались на нее. С этих пор я могу управлять этой базой, то есть посылать им не только приглашение прочитать новую статью, но и извещать их о других событиях на моем блоге. Причем делать это можно не для всех, а для той части аудитории, которой данная новость будет наиболее интересна, это называется сегментация. Со временем рассылку на Subscribe можно будет закрыть за ненадобностью, или реорганизовать новую, но уже с акцентом на какую-то другую подтематику блога. А когда у вас будет уже какая-то стабильная посещаемость, вы сможете начать обмениваться трафиком с другими подходящими вам по теме блогами.

В этой статье вы узнаете о 10-ти самых основных источников живого трафика. Используйте их для тестирования своих рекламных текстов и кампаний.

Где взять живой трафик – таким вопросом, рано или поздно, задаётся любой копирайтер и маркетолог. Оно и неудивительно, ведь без него невозможен успех любого коммерческого проекта, да и измерить конверсию рекламного текста можно лишь при наличии хорошего трафика. Перед тем как мы начнём наше путешествие в поисках трафика, Вы должны чётко понимать, что считается хорошим трафиком и что такое конверсия рекламных материалов.

Что такое конверсия?

Лично я соглашусь с Wikipedia.

Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупка, подписка…), к общему числу посетителей сайта. Например, у Вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

Какой трафик считается хорошим?

Под словом «хороший» каждый может понимать совершенно разные понятия. Например, понятие о целевом (живом) трафике или количество трафика. Я сторонник того, что трафик должен быть качественным (целевым) и постоянным. А если говорить о количестве, думаю, Вы согласитесь со мной, что чем больше, тем лучше!

Итак, где же взять трафик?

1. Для начала зарегистрируйте свой ресурс во всех популярных каталогах и поисковиках:

  • google.ru
  • yahoo.com
  • yandex.ru
  • urk.net
  • mail.ru
  • rambler.ru

Оптимизируйте сайт для поиска, подберите наиболее эффективные и характеризующие его ключевые слова.

2. Сразу хочется начать с поиска тематических ресурсов (блоги, сайты). После того, как Вы найдёте минимум 10 таких ресурсов, определите информационные нужны и интересы посетителей, которые там тусуются. Определив интересы, можете смело начинать писать статью. Предложите авторам найденных ресурсов опубликовать её у себя. Если автор откажется, предложите обмен постами. Естественно, в конце статьи должны присутствовать Ваше имя и ссылка на Ваш ресурс.

3. Во-вторых, наверняка на найденных ресурсах присутствует форма подписки на рассылку автора. Предложите купить у него рекламу в его рассылке. Также можете рассматривать с ним вариант взаимопиара. В самом выпуске делайте акцент на выгодах и обещаниях, используйте 2-3 ссылки на Ваш ресурс (лучше на подписную страницу).

Также присутствует достаточно большое количество рассылок в специализированных сервисах:

  • subscribe.ru
  • maillist.ru

В каталогах этих сервисов Вы сможете найти подходящие тематические рассылки и узнать у их авторов условия размещения своей рекламы, толи это будет взаимопиар, толи покупка рекламы – как уж договоритесь.

4. Невозможно обойти мимо социальные сети. Во многих социальных сетях существуют сообщества. Опять же, Вам нужно найти как можно больше таких сообществ в Вашей нише (минимум 10) и предложить им свои варианты сотрудничества (см. предыдущий пункт). Также было бы неплохо создать свою группу (сообщество) и продвигать её в сети. Рекомендую продвигаться в таких сетях:

Очень эффективный метод распространения своего бренда в социальных сетях – социальные кнопки и лайки. Наверняка Вы не раз такие встречали, даже в выпусках рассылок (smartresponder.ru даёт такую возможность).

5. Периодически публикуйте свои аудиоподкасты на таких сервисах:

  • rpod.ru
  • podfm.ru
  • podcastdepo.ru

В конце каждого подкаста упоминайте о своих сайтах, также давайте ссылки на свои ресурсы в описании подкаста. Давайте слушателям ценный, интересный и познавательный материал.

6. Публикуйте свои видео на таких сервисах:

7. Активно участвуйте в различных обсуждениях на форумах, в подписях к сообщению на форуме оставляйте ссылку на свой сайт. Пишите интересно и по делу, потому что люди, которые сочтут Ваш комментарий полезным, перейдут по Вашей ссылке. Вы можете купить рекламу в подписях других активных участников форума.

  • Срок размещения
  • Комиссионные от продаж
  • Определённое количество показов
  • Определённое количество кликов

Обязательно проводите предварительный детальный анализ сайтов для размещения баннера, анализируйте входящий трафик, проверяйте тИЦ и PR. Для того, чтобы узнать входящий трафик на сайт, просто напишите в Google такую команду:

  • link:site.ru

И Вы получите список страниц, ссылающихся на сайт site.ru. Всё просто.

  • direct.yandex.ru
  • begun.ru
  • adwords.google.ru

Стоить отметить, что самостоятельное ведение рекламной компании отнимает много времени. Если у Вас мало опыта в этой области, то реклама будет менее эффективна чем, если бы Вы доверили эту работу профессионалу.

10. Создайте 3 познавательные электронные мини-книги. В конце упомяните о себе и своём сайте. Эффективнее всего рассказать о самых частых ошибках, о проблемах и их решениях. Книги назовите соответствующим образом, например «10 грубейших ошибок при…». Используя экшены для Photosop, создайте красивую 3D обложку. Предложите создателям тематических ресурсов сделать анонс книги. Можете использовать скрипт рекомендаций по схеме «ценность за приглашение». Число необходимых приглашений выставляйте как можно меньше (2-3 приглашения).

Вот, это 10 самых основных источников живого трафика. Используйте их для тестирования своих рекламных текстов и для достижения максимально высокой конверсии!

Надеюсь, данная информация окажется Вам полезной.

С верой в ваш успех, Вячеслав Вопилкин.

После подключения к офферу встает вопрос, откуда лить трафик на партнерку. Вариантов большое количество, и как правильно определить лучший для данного предложения, поговорим в этой статье.

Начнем с того, что начинать продвижение товара (услуги) в источнике, с которым Вы никогда не работали, не знаете нюансов его настроек, отслеживания статистики и способов оптимизации рекламной кампании приведет к убыткам.

Конечно, когда-то все бывает первый раз, к тому же в интернете всяких обучающих материалов для старта на любой площадке вагон и тележка. Значит этот пункт оставим на Ваше усмотрение и начнем разговор применительно к теме арбитража.

Где трафик для партнерок.

Для начала посмотрим две таблицы, а затем я разберу их содержимое подробнее.

1. Основные источники трафика и товары, наиболее продаваемые на них.

Яндекс Директ, Ggoogle Adwords, Smart.Begun Практически любые товары, кроме запрещенных. Плохо идут прямые продажи инфопродуктов.
Тизерные сети Wow товары, похудалки и другие товары мгновенного решения проблем.
ВКонтакте Игры, wow товары, новинки гаджетов, оригинальные товары, двухшаговые продажи инфопродуктов через бесплатность.
Mytarget Товары для женской аудитории - косметика, дом, дети.
Facebook Более дорогие элитные, эксклюзивные товары.
Своя база подписчиков, закупка трафика в чужой емейл-рассылке Инфопродукты, товары в зависимости от тематики рассылки и целевой аудитории базы.

На какие партнерки и откуда лить трафик.

Если Вы подключились к определенному офферу партнерской программы, необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию для продукта, иначе выбор площадки для закупки трафика будет игрой в рулетку. В каждом источнике обитает своя ЦА со своими запросами, покупательскими возможностями, и жизненными приоритетами, и, не зная своей портрета потенциального покупателя, непонятно, исходя из каких критериев выбирать вид рекламы.

Допустим, Вы определили аудиторию, теперь посмотрим на товары из таблиц.

  • Инфопродукты.

К ним мы отнесем как платные онлайн тренинги (коучинги, индивидуальное обучение и т.п.), так и продаваемые курсы на DVD дисках или скачиваемые по ссылке.

Эти офферы практически везде плохо продаются в лоб. Зная это, многие авторы таких продуктов предлагают партнерам использовать для привлечения потенциальных покупателей бесплатные предложения, а далее через настроенную воронку в рассылке идет разогрев подписчика и продажа главного оффера. Это один из примеров так называемых многошаговых продаж.

Сами бесплатности можно продвигать на площадках поисковых систем, некоторые предложения в подписку идут в тизерных сетях, ну и, в зависимости от тематики, в разных социальных сетях с использованием настроек таргетинга.

Сама суть эффективного продвижения инфопродуктов — вовлечение пользователя в диалог через рассылку. Если человека идет на контакт, его «готовят» к покупке через серию писем, срабатывает закон инерции и конверсия продаж вырастает.

Конечно, можно сразу купить рассылку по чужой базе, где аудитория лояльна к тематике оффера, и продавать в лоб без предварительного разогрева. Эффективность будет ниже, но многое зависит от того, насколько база рабочая и релевантная продукту.

Очень хороший результат дает размещение .

Неплохой поток посетителей на продающий сайт идет с видео роликов, размещенных на YouTube.

Еще один из источников трафика на инфопродукты — рекламные строчки или текстовые блоки, размещенные на сайтах подходящей тематики через сервисы и .

  • Wow товары.

Сюда отнесем интересные гаджеты, игрушки и другие продукты импульсного приобретения.

Тизерные сети. Они дают широкий охват и хорошо подходят под такие товары. Единственный минус — в этих источниках несколько сложно работать без определенного опыта.

Яндекс Директ (поиск и сети Яндекса), Google Adwords и КМС, Begun.Smart. Здесь также аудитория огромна и разнообразна, из дополнительных плюсов — есть некоторые настройки фильтров по таргетингам для получения более целевых клиентов. Минус — новые товары без достаточного спроса продвигать нецелесообразно. Также следует учитывать модерацию — не все офферы разрешены к рекламе.

  • Нишевые, узкоцелевые предложения.

Это, например, активатор клева, мусульманские часы, детская одежда, косметика.

  • Сезонные товары

Товары сад-огород, летний или зимний отдых и т.п.

Все то же, что и в предыдущем пункте.

  • Всевозможные дешевые копии брендов

Например, часы, гаджеты, очки и т.д.

Но, например во Вконтакте, можно договариваться о размещении рекламных постов с этими товарами в подходящих сообществах напрямую с администраторами. При этом учитывайте, что пользователи стали грамотнее, и на обычное втюхивание подделок не клюют, необходим креатив — интересные, провоцирующие на действия объявления.

Тизерные сети. Здесь все понятно, главное условие — захватывающее предложение и цепляющая реклама, только на этом и строится вся работа с тизерными сетями.

Пользователи видеохостинга Youtube. Делайте свои видео-обзоры оффера или редактируйте чужие ролики и загружайте на свой канал. Этот источник подходит практически под любое предложение, кроме явно запретных.

  • Игровые офферы.

  • Услуги.

В зависимости от вида услуг и ниши, лить трафик на такие предложения можно как из поисковых систем, так и из социальных сетей.

  • Дорогие оригинальные брендовые товары.

Где брать трафик — платежеспособную аудиторию на офферы от 60000-100000 рублей?

Социальная сеть Facebook собирает более деловую часть пользователей, и там есть возможность продвижения подобных товаров. Но тут несколько другой, более сложный подход к настройке и ведению рекламной кампании и для неопытных арбитражников труден.

Кроме всего перечисленного выше, не забывайте об — самом целевом и высококонвертабельном.

На сайте есть статьи по настройке и запуску рекламы на разных площадках и разных форматов, смотрите статьи в рубриках или вводите интересующую информацию через поиск в правом верхнем углу.