Minsk World – жизнь на широкую ногу

Воскресенье, 14.02.2016

 

Авианосец "Минск". Продано!В детстве специальные организации учили нас, что предательство — это нехорошо. Я, конечно, не был идеальным октябренком, а в пионеры меня вообще принимали последним в классе, чего там хитрить. Не стану хвастаться и количеством переведенных через дорогу бабушек и спасенных от голодной смерти собак и кошек. Данные о собранной макулатуре и сданном металлоломе пусть тоже хранит История. Нет, я всего лишь хочу сказать, что еще немного помню то время, когда верить во что-то кроме Бога и экстрасенсов было не стыдно. Даже когда на горизонте уже маячила Демократия, мы — подростки, скучающие на уроках английского и истории, разрисовывали в учебниках все и всех, но, честное слово, не трогали Ленина. Ему не подрисовывали усы, не закрашивали галстук, не добавляли смешные рога и волосатые уши, не вставляли в рот гигантский морщинистый член, который тянулся через две страницы от ширинки Феликса Эдмундовича. И не потому, что за это могли отправить в лагерь — в Эпоху Разгула Гласности можно было в порядке очереди выебать на Красной Площади самого Горбачева — нет, подростки просто еще немного верили. И наплевать, что идея не выжила, она несла с собой много хорошего. В частности «коммунисты» весьма отчетливо поясняли за предательство.

Командировка в Гуаньчжоу не заладилась с самого начала. Работы было немного, а мы перестраховались и взяли неделю. На месте, сделав все за два дня, мы пустились во все тяжкие: мы посещали парки и аттракционы, мы гуляли по скверам и тротуарам, мы взбирались на сопки и катались на канатной дороге, мы ходили в храмы и к статуе Пяти Козлов и даже посетили Парк Мира. Быть за границей русским — это пошлость: по вечерам мы накачивались пивом в барах и с жаром обсуждали мировые проблемы. Помню, как в каком-то баре я кричал: «Держава! Империя!», а потом безудержно блевал коллеге на ботинок. В итоге мы собрали вещи и просто уехали. Нам захотелось посмотреть на русский авианосец «Минск», навеки припаркованный в городе Шеньчжень.

Про это диво дивное слышал я давно, даже фоту с Гугла показывали. Но одно дело фота и рассказы, и совсем другое — подняться на борт вместе с толпой расслабленных китайцев и с большим куском сладкой ваты в руках. Билет достаточно дорогой. Основное развлечение — ходить и охуевать с того, что люди вообще в состоянии построить такое. На берегу можно покататься на железной спине БМП — там установлены седушки и специальные ограждения. Причем не проехаться по кругу, как на уставшей лошадке или замученном ослике, а конкретно с разгонами, с подъемами и спусками, с отбиванием жопы о седло и с отрыванием руки, вцепившейся за поручень. Коллеге, предложившему прокатиться, важно ответил, что «уже катался», испытав при этом приступ самоудовлетворения. Ах, эти простые развлечения! Кстати, соврал: на БМП я ни разу не «катался», только на БТР.

Авианосец "Минск" в Китае. Фото 21Также на берегу установлены пушки, ракеты, танки и прочие девайсы, предназначенные для умерщвления живой плоти в особо крупных количествах. Все как у людей. Кое-что даже стреляет за деньги резиновыми шарами. Только очень криво. Где-то в брюхе корабля можно окунуться в атмосферу «морского боя»: темный зал с восковыми русскими матросами, фанерные пульты управления, прямо по курсу — два мутных экрана с пылающими кораблями и падающими самолетами, истеричные вопли на китайском, гром, молния, и даже уходящий из под ног пол — в нас попали! Кругом много фоток, сувениров, предметов быта русских моряков и русских надписей. Матрешек — немерено. Наверное, матросы побросали при отступлении… то есть, при продаже.

На одном из подиумов среди нарочито небрежно разложенных офицерских кителей я увидел несколько потрепанных конвертов и собственно писем. Шапки в небо! Я здесь один из немногих, кто в состоянии прочитать, о чем писали русские моряки домой в 90-м году! «Шалтыр акы сатай, немчинтай катын…» — что за непотребщина! Буквы наши, но ничего непонятно! Переходим к следующему. «Асат ката тырлын кул…» — такая же хуйня!

Но, конечно же, Читателя интересует в первую очередь, что я чувствовал, глядя на все это русско-китайское безобразие. Чувствовал ли я унижение и обиду за свою страну? Ответ однозначно положительный. Но это уже не та обида. Это уже что-то само собой разумеющееся. После всего того, что было, продажа Родины в наши дни — это просто баловство со взломом. Дичь и паскудство, радостно только за китайских детей: вот где раздолье! Может так и надо — не умеешь пользоваться, отдай тем, кто умеет?

Авианосец "Минск" в Китае. Фото 6Дома поковырялся в Интернете в надежде найти какую-нибудь информацию о том, что это была вынужденная сделка, как в случае с Аляской, например; или о том, как мы всех круто наебали, спихнув азиатам некачественный, давно сгнивший товар с огромными дырами в днище, стуканувшим движком и отсыревшим порохом в торпедах. Хотелось изучить предмет всесторонне. Нашел информацию о том, что изначально лихое российское руководство продало авианосец в Корею, оставив на палубе различные сверхсекретные штуковины сложенные в аккуратные штабеля. В пользу этой версии говорит и тот факт, что корейцы в скором времени перепродали авианосец в Китай по убыточной для себя цене. Многократно отбили бабло, молодцы. А в таком городе, как Шенчьжень, только нашего авианосца и не хватало — больше там нет нихера.

Что ж, как говорят начинающие проститутки, красиво жить не запретишь.

Смотреть все фотки с авианосца «Минск»

Комментарии

 
  1. Вася отправлено № 1

    Где фотки писем на удмуртском?
    п.с Заслать диверсантов и потопить. Как итальянцы «Новороссийск» если это не враки.

  2. Егор отправлено № 2

    Вася :

    Где фотки писем на удмуртском?

    Есть такие фотки. Но что там смотреть?

  3. Лёха Пе отправлено № 3

    Коррешъ мой служил
    на Тяжёлом Авианосном Крейсере (ТАКР) «Минск»
    срочную…
    Эхъ!
    (машет рукой)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *