Мускулаты против женщин — рождение хобби

Суббота, 17.10.2015

 

пластилиновая женщина в "космическом" одеянииВ конце декабря 2006-го года, непосредственно перед инвентаризацией, меня внезапно настигло очередное хобби. Почему-то, уже не помню причину, мы у себя на складе решили перейти со свинцовых пломб на пластилин. По всем правилам была написана соответствующая заявка хозяйственной службе, и через какое-то время у нас появились две коробки самого дешевого детского пластилина. Коробки были сделаны из страшного серого картона с нарисованной сверху неопознанной птицей, предположительно вороной. Я бы не стал продавать такое людям до достижения восемнадцатилетнего возраста. И что мы стали с ним делать? Равнодушно положили на полку дожидаться вечернего закрытия склада? Нет! Мы тут же принялись лепить. Все мы родом из детства. И что, как вы думаете, мы слепили первым делом? Член с яйцами! — уверенно и без всяких раздумий заявляет Читатель. Именно так. Это был действительно маленький пузатый мужичонка с хуем нереальных размеров. Скажем так, стоять он не мог. Падал носом в землю. За ним последовала мадам с мясистыми арбузными буферами, из которых, как антенны, торчали длинные коричневые соски. Потом эти персонажи несколько раз композиционно сливались в пластилиновом экстазе, и их приходилось обновлять и совершенствовать… Когда были наконец исполнены все заветы старика Фрейда, началось настоящее творчество. Мой рабочий Иван лепил офигенных рыб и динозавров, а мне захотелось бойца с оружием. Я человек простых и незамысловатых фантазий. Все это, естественно, сопровождалось самыми настоящими разговорами и безудержным весельем. Помню особо жаркую дискуссию о том, как сделать из пластилина аквариум.

Первым делом я слепил женщину в «космическом» одеянии. Уверен, в космосе так одеваются практически все. Затем на свет появился лошадоподобный спецназовец в красном берете и с «космическим» супербластером в руках, смостыренном из трех раскатанных на столе колбасок пластилина. Бойца все единогласно назвали Мускулатом, а женщину никто никак называть не стал. Так родилось назавание для грядущего файтинга: «Мускулаты против Женщин». Затем возник чей-то плоский Olympus типа «мыльница» и, соответственно, желание поснимать. Ролик был сделан что называется грязно, но в сочетании с наложенной в Movie Makerе энергичной музычкой давал драйв, экспрессию и кураж. Мне понравилось. Вилы в жопу сисадмину, никогда не проверявшему наши рабочие компьютеры. Во время очередного обвала Windows мой первый мультфильм сгинул навсегда. Я же приобрел в личное пользование полупрофессиональный Sony и продолжил съемки в домашних условиях.

Дальше — больше. Я начал искать информацию в Интернете и был удивлен тем, что в русскоязычной его части, оказывается, нет НИКАКОЙ информации об этом виде искусства, в то время как буржуйский Интернет ею просто забит. Мало того, совершенно очевидно, что этим в России никто не занимается и по большому счету не занимался. Вообще. Абсолютно. Все сидят за компьютерами. Что впрочем, и не удивительно. Чтобы сделать заслуживающий внимания профессиональный мультфильм в технике кукольной покадровой анимации, она же стоп моушен (stop motion), нужно иметь хоть какие-нибудь навыки скульптуры и рисования. Нужно иметь представление о том, как сделать форму, гипсовую или силиконовую, для литья куклы. Чтобы создать толковый «скелет» для куклы, способный фиксировать ее положение, надо уметь работать с металлами — как минимум на токарном и сверлильном станках, а также уметь обращаться с ножовкой и напильником. Лучший материал для «плоти» куклы — это жидкий латекс — его надо не только найти и купить, нужно еще знать как с ним обращаться, в каких пропорциях разводить и как заливать в форму, чтобы не получить на выходе вместо изящной фигуры противное пузырьковое чудище. Пайка, флюсы, работа с газовой горелкой. Помещение, в котором вы будете шить, резать, клеить, лепить, снимать. Свет и умение с ним обращаться. Программы для захвата и обработки видео. Нужно написать сценарий, сделать раскадровку, костюмы и декорации, обеспечить необходимое движение камеры, быть хорошо знакомым с графическими программами типа Photoshop и видеоредакторами вроде Sony Vegas, чтобы провести компьютерную постобработку полученного материала, то есть кропотливо и скрупулезно удалить все костыли и веревочки, за счет которых кукла летала, подпрыгивала и кувыркалась в кадре. И еще куча всего.

Все это совершенно не под силу одному человеку, это было понятно, но я не поверил. Я заходил на американские сайты и читал все подряд. Сегодня я знаю об этом ненормально много, но так и не снял ничего путевого. Лучше бы я начал изучать каратэ или французский язык.

Смотреть все мультфильмы Tubus Show

Комментарии

 
  1. Дмитрий отправлено № 1

    Техника у вас достаточно годная, чтобы снять что-то путёвое. На мой взгляд у вас нет целого полновесного сюжета или замысла для чего-то серьёзного. Ну и конечно помощники нужны (+ финансы), долго всё делать одному.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *