Архив рубрики: Stop-motion

Все, что касается анимации, созданной по методу stop-motion

 

«Вечерняя Русофобия» — это анимационная общественно-политическая сатира. Предметом обличения в данном случае является та немногочисленная, но очень заметная часть общества, которую у нас принято называть «либералы». В целом проект интересуется известными людьми, которые, пользуясь своей известностью, и прикрываясь благородными целями, наносят очевидный вред стране.

Читать далее

 

Стоп моушен аниматор, который уже не первый раз поражает мое воображение. То, что он пересмотрел Тарантино, это понятно, но все равно анимация достойная.

 

Домовенок Кузя - жертва советских мультипликаторовСтоп моушен, на мой взгляд, умирающий вид искусства. Домовенок Кузя, Крокодил Гена, Удав, Мартышка и Слоненок — у нас это называлось кукольная мультипликация. Сейчас не называется никак — все рисуют на компьютерах. Однако, когда я вспоминаю о лучших советских мультфильмах, всегда рано или поздно возникает вопрос: что же все-таки лучше: толково сделанное чудовище с дорогим металлическим скелетом внутри и рельефной мускулатурой снаружи, над созданием которого работали хорошо оплачиваемые и грамотно обученные художники, модельеры, дизайнеры и костюмеры или добрый энергичный мешок, тупо и без затей набитый соломой? Вот тот же «Чебурашка» снят просто ужасно, но круть же неземная! Тут, очевидно, каждый решает для себя сам. «Небо синее, вода мокрая», — как любил говаривать Брюс Уиллис перед убийством очередного негодяя. Все просто. Правда, американский зритель явно лишен возможности выбирать. Вряд ли они слышали хоть что-нибудь о таких мультфильмах как «Тяп-ляп маляры», «Домовенок Кузя», или «38 попугаев». Я в этом смысле ощущаю некоторое преимущество: я сам решу, что и на каком языке показывать своим детям — «Чебурашку» или «Chicken Run».

Советские кукольные мультипликаторы в свое время совершенно очевидно выбрали самый легкий путь: предпочтение было отдано смысловой нагруженности. Рубашка, заполненная поролоном, кое-как двигается и разговаривает — этого достаточно, давайте послушаем, что именно и как она говорит. Да, мы не умеем делать качественно, не учились, не развивались. Зато у нас красивые души и серьезные мысли. Мы Борхеса читали. Мы творцы, а они там — ремесленники.

Читать далее

 

Tim BurtonОни — стоп моушен герои и воротилы мировой анимации! Сегодня я расскажу вам про Тима Бертона и Ника Парка.

Первые слова, которые Бертон произнес при встрече с красавицей Хеленой Бонэм Картер, будущей матерью его детей, были: «Вам непременно стоит сыграть обезьяну». Обаяшка!! Он имел в виду надвигающиеся съемки «Планеты обезьян». Что ответила Хелена? «Сегодня можешь пороть меня всю ночь, медвежонок!» После начала отношений с английской актрисой он объединил свой и её дома, стоявшие по соседству, в один посредством подземного туннеля. Тема не для развития.

Как настоящий художник, Бертон использует в творчестве все, что его окружает. Дать мультипликационному трупу черты лица своей любимой, это, наверное, тоже что-то по Фрейду. Смотрите, православные, как буржуи бесятся! Тупы-ы-ы-ые!!! Бертон якобы десять лет мечтал снять мультфильм по мотивам старой русской сказки, о которой на Руси отродясь ничего не слыхали. Сказка о том, как некий юноша случайно женится на трупе женщины. Недаром он ушел в свое время со студии Диснея. Те мультфильмы, видимо, были для него невыносимо позитивными. Он планировал снять римейк классического фильма ужасов Марио Бава «Маска Демона» по повести Гоголя «Вий», а вынужден был за деньги раскрашивать слащавые диснеевские целлулоиды. Хотя, мне кажется, персонажи Бардина все-таки гораздо страшнее.

Читать далее